ПРЕМИУМ СТО. ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ КОМПАНИЙ BRC в ЗАПОРОЖЬЕ

моб: (095) 5754422 (096) 4215959 (066) 824-54-24

    Вы здесь

    • You are here:
    • Главная > УСЛУГИ > Чип - Тюнинг на СТО Премиум Итал Газ в Запорожье.

Чип - Тюнинг на СТО Премиум Итал Газ в Запорожье.

1.Чип - Тюнинг на СТО Премиум Итал Газ в Запорожье.

Что такое чип-тюнинг?

Что же такое чип-тюнинг применительно к автомобильному двигателю? В любой блок управления заложена программа его работы. Набор поправочных коэффициентов для различных режимов работы двигателя заложен в ПЗУ блока. Блок управления получая сигналы от различных датчиков, управляет работой исполнительных устройств для обеспечения оптимальной (зачастую по мнению разработчиков) работы двигателя. Необходимые параметры для управления исполнительными устройствами вычисляются в соответствии с приходящими данными и набором коэффициентов коррекции, заложенных в ПЗУ.

Таким образом, желая изменить работу двигателя, не изменяя механических его составляющих, мы имеем для этого два очевидных пути:

  •     Первый - изменение входящих сигналов (для примера - изменение жёсткости возвратной пружины заслонки расходомера воздуха).
  •     Второй - изменение коэффициентов коррекции в памяти ПЗУ (чип тюнинг)

Какие параметры регулируется при чип-тюнинге?

Изменяя данные ПЗУ мы можем влиять на работу практически любого исполнительного устройства, из тех, которыми управляет ЭБУ. Для получения других мощностных характеристик мы можем изменить установку угла опережения зажигания, величину времени впрыска, отключить или изменить режим работы систем, контролирующих токсичность выхлопных газов, для двигателей с компрессором можно изменить величину давления наддува.
Кроме того мы можем изменить обороты холостого хода, максимально разрешённые обороты двигателя и максимально допустимую скорость автомобиля (при её электронном ограничении). Велика ли роль данных
изменений в получении от двигателя максимальной мощности? Нет - её прирост может составлять 5-10% (исключение составляют надувные двигатели, где без особых затруднений можно получить прибавку в 20% и даже более).

Зачем делают чип тюнинг?

Так есть ли во всём этом смысл? Каждый сам решает делать или нет, но тот кто хоть раз проехал на машине прошедшей чип тюнинг, решает этот вопрос для себя однозначно - да! Дело в том что мало кто ездит на режиме максимальной мощности - намного более важные параметры для повседневной езды это крутящий момент и эластичность двигателя. Если Вы рассмотрите диаграмму мощности и момента двигателя до чип-тюнинга и после - обратите внимание на то, что равные величины момента достигаются на разных оборотах двигателя. Что это означает: При резком нажатии на педаль акселератора на автомобиле прошедшем чип тюнинг, подхват двигателя произойдёт на более низких оборотах. То есть зачастую Вам просто не нужно будет
переключаться на пониженную передачу, а переключившись вниз вы получите ещё большую интенсивность разгона.

Качественно выполненный чип тюнинг повышает мощность автомобиля и его крутящий момент. Величина прибавки определяется конструкцией двигателя, а также особенностью режима его функционирования. После выполнения
этой процедуры мощность повышается на 5-25%, а крутящий момент увеличивается на 10-50%. В основном водители отмечают рост мощности, хотя на самом деле более ощутимо изменение второго показателя.

2.Чип - Тюнинг на СТО Премиум Итал Газ в Запорожье.

Что же предлагает чип-тюнинг?

  •     Чип тюнинг представляет собой изменение коэффициентов коррекции в памяти ПЗУ
  •     Чип тюнинг повышает отдачу двигателя за счёт увеличения наполнения цилиндров и изменения состава смеси
  •     Динамические характеристики двигателя, прошедшего чип тюнинг, становятся более эластичными
  •     На автомобиле прошедшем чип тюнинг, подхват двигателя произойдёт на более низких оборотах

Взаимозависимость параметров работы двигателя

Работа двигателя это всегда компромисс между многими величинами. Основополагающими для разработчиков сегодня является себестоимость, экономичность, ресурс двигателя и токсичность выхлопа.

Не рассматривая экономические стороны, подробнее рассмотрим все за и против:

  • Ресурс двигателя с меньшей отдачей выше, чем аналогичный параметр у более форсированного двигателя.
  • Требования к качеству топлива в варианте с форсированным двигателем выше.
  • Жёсткие нормы по уровню токсичности заставляют разработчиков переводить двигатели на работу с более
  • обеднёнными смесями и устанавливать катализаторы.

Методы повышения КПД двигателя

Уменьшение сопротивления потоку воздуха - Замена воздушного фильтра, замена или переделка корпуса дроссельной заслонки, замена или расточка и шлифовка впускного коллектора, переделка головки блока (замена клапанов на клапана с большим диаметром и расточка воздушных каналов), установка или оптимизация работы наддува. Тем же целям служит и установка распредвала с другим профилем кулачков - для изменения величины и продолжительности открытия клапанов.

Оптимизация состава рабочей смеси - изменение количества топлива для разных режимов работы достигается несколькими способами: Увеличение магистрального давления топлива заменой или настройкой регулятора давления топлива и изменение программы работы ЭБУ (чип-тюнинг). Механизм изменения фаз ГРМ - оптимизация фаз газораспределения для различной частоты вращения двигателя. Оптимизация выпуска - Улучшение продувки цилиндров снижением сопротивления выпускного коллектора и глушителя (в идеале следует поставить трубу большого диаметра и причём без изгибов).

Мы специально не рассматриваем варианты требующие расточки блока, обрезки поршней или замены коленвала - у нас стоит задача получить максимальную мощность от того же двигателя. Кроме того, многие из вышеперечисленных методов требуют вмешательства в механическую часть двигателя - что в случае нового автомобиля автоматически лишает Вас возможности гарантийного ремонта. Так что же можно сделать с двигателем без особых затрат и не боясь потерять гарантию? Ответ тут один - чип-тюнинг.

4.Чип - Тюнинг на СТО Премиум Итал Газ в Запорожье.

Что влияет на увеличение параметров

Мощность отображает количество работы, которую двигатель способен выполнить за определенную единицу времени. Величина имеет прямую зависимость от количества оборотов. Чем быстрее раскручивается мотор, тем больше мощности он выдает.
Такая отсечка устанавливается механиками в электронном блоке управления (ЭБУ). Во время проведения чип-тюнинга ее можно изменить в большую сторону или полностью убрать. Величина сдвига зависит от возможностей самого двигателя. При этом мощность обязательно повысится. Однако действительно ощутимую прибавку смогут почувствовать только те, кто сознательно готов раскручивать мотор до его максимального предела.

Для автомобиля, который эксплуатируется ежедневно, более значимым считается показатель крутящего момента. Он позволяет машине даже с самым слабым дизелем полноценно конкурировать на старте с аналогичными бензиновыми моделями, имеющими преимущество по мощности. Управлять таким автомобилем действительно приятно. Для повышения крутящего момента в атмосферном двигателе прибегают к настройке впрыска и управления зажиганием. Следует принимать во внимание параметры количества оборотов и скорость сгорания топлива.

Особенности конструкции турбированных двигателей позволяют изменять давление наддува и тем самым получать значительное увеличение КПД.

Насколько растет потребление горючего

Во многих случаях расход топлива повышается сразу после выполнения чип-тюнинга и сохраняет свои значения в течение недели. Затем показатель снижается до прежнего значения или даже становится еще меньше. Подобный феномен легко объяснить. Далее он незаметно возвращается к первоначальному стилю вождения. Поскольку КПД увеличивается, а условия движения остаются прежними, двигателю проще «крутиться» и он потребляет меньшее количество топлива. Влияние доработки на срок эксплуатации мотора

За счет чип-тюнинга не только повышается мощность и крутящий момент, но и растет КПД. Это возможно благодаря снижению внутренних потерь, которые часто являются причиной износа движущихся элементов двигателя. какие отчип тюнинга двигателя плюсы и минусы

Подключение для перепрошивки в иномарке

  •     Следует знать, что после доработки мотор начинает чувствительно реагировать на исправность топливной системы и качество горючего.

Поэтому мы советуем регулярно производить ремонт и обслуживание автомобиля согласно рекомендациям, указанным в техническом паспорте.

Почему завод-изготовитель не выполнит чип-тюнинг самостоятельно

Машины производят для широкого числа потребителей, которые эксплуатируют их в абсолютно разных условиях. Отличия могут быть в температурном режиме, атмосферном давлении, особенностях рельефа местности и другие. При этом топливо не всегда соответствует установленным нормам, а многообразие условий существенно усложняет задачу производителей по обеспечению экологических норм. Поэтому гораздо проще установить раннее зажигание и немного проиграть в мощности, обеспечив тем самым полное сгорание топлива в любых условиях эксплуатации.

    Не стоит думать, что после чип-тюнинга показатель выброса СО обязательно зашкалит.

При этом следует понимать, что новые настройки двигателя потребуют использования горючего только высокого качества.

Такой подход не может применяться для массового изготовления автомобилей. Однако в некоторых случаях компания производитель может выполнять доработку своих моделей. Например, один и тот же автомобиль с одинаковой моделью двигателя имеет по паспорту разную мощность. Почему чип-тюнинг используют лишь немногие мастерские

Для проведения качественного чип-тюнинга потребуется наличие специального оборудования, подготовленные сотрудники со знанием особенности выполнения процедуры и дорогие тюнинговые программы. Также проблему создает разнообразие существующих моделей автомобилей, электронных блоков управления и уникальных заводских программ.

  •     Даже столь внушительной коллекции прошивок, рассчитанной на 6000 машин, порой бывает недостаточно     для предоставления услуг экспресс-тюнинга.

Стоимость и продолжительность чип-тюнинга.

Затраты на «чипования» в основном зависят от цены выбранной тюнинговой программы.

  •     Доработка большинства европейских марок автомобилей потребует 220-480 у.е.

На длительность процедуры влияют технологические особенности. Она может быть выполнена в течение одного часа или затянуться на несколько дней. Во многих случаях чип-тюнинг занимает всего 1-2 часа.

Предоставление гарантии

Во время процедуры изменения касаются только программы управления, которая всегда работает исправно. С уверенностью можно утверждать то, что ваша машина после чип-тюнинга будет ехать значительно лучше.

Программа хранится на микросхемах памяти (чипах) зарубежного производства, надежную работу которых гарантирует производитель. Все остальные случаи, связанные с использованием топлива или масла низкого качества и техническими неисправностями, скорее находятся в компетенции страховщиков.

Способы улучшения карбюраторных моторов без ЭБУ

Специально для такого типа автомобилей выпускают блоки управления с возможностью перепрограммирования через компьютер. Результат выходит практически аналогичный «чипованию» инжекторных моторов.

5.Чип - Тюнинг на СТО Премиум Итал Газ в Запорожье.

Чип тюнинг двигателя плюсы и минусы

Положительные стороны

  •     Мощность двигателя легко увеличивается на 15% без какого-либо технического вмешательства.
  •     В течение 15 минут все настройки можно возвратить к заводскому варианту.
  •     Быстрая установка. Модернизация прошивки занимает максимум 15 минут.
  •     Улучшается плавность хода автомобиля при работающем кондиционере или других нагрузках.
  •     Процедуру можно осуществлять на автомобилях с гарантией, поскольку дилеры не обращают внимания на настройки блока управления.
  •     Благодаря чип-тюнингу сбрасывают ошибки двигателя и отключают неисправные приборы автомобиля.
  •     Мотор можно «заточить» под другой вид топлива (перейти с 95 на 92).

Процедура позволяет убрать установленные производителем ограничения скорости. В большинстве машин установлены ограничения по максимальной отметке скорости, притом, что они вполне способны на большее. Разнообразие прошивок для ЭБУ. Агрессивный вариант повысит мощность двигателя и улучшит старт.

  •     Экономичные настройки помогут сохранить топливо, однако, снизиться динамика разгона.

Существует вариант доработанной заводской прошивки, которая на 3-5% увеличивает динамику и на аналогичное значение сокращает расход горючего.

Отрицательные стороны

  •     Большая стоимость прошивки. На отечественных автомобилях можно выполнить чип тюнинг своими руками, а вот с иномарками лучше не проводить эксперименты и отправиться в специализированный сервис.
  •     Увеличение мощности становится причиной роста потребления топлива.
  •     При самостоятельной установке прошивки существует вероятность спалить ЭБУ, который является дорогостоящим устройством.
  •     Использование агрессивных прошивок снижает на 5-7% ресурс двигателя.

Специализированное СТО Премиум Итал Газ г.Запорожье, может не только провести качественно чип - тюнинг вашего автомобиля, но и предусматреть все особенности при работе автомобиля на смешанных видах топлива (бензин и газ). У нас есть квалифицированный персонал, оборудование, нужные прошивки, и самое главное опыт проведения таких работ.

Специализированное СТО Премиум Итал Газ г.Запорожье может выполнить работы по чип - тюнингу под ключ !

Обращайтесь к нам по тел: (095) 5754422 (096) 4215959 или заезжайте по адресу: г.Запорожье ул. Иванова 40.

Компания ITAL GAS - это надежный партнер, качество и гарантии в Запорожье.

НАШИ СЕРТИФИКАТЫ